FSK Logo
Отчет о социальной ответственности и корпоративной устойчивости 2015
EN

Этика в управлении

Из Кодекса корпоративной этики ПАО «ФСК ЕЭС»

«Мы непрерывно стремимся к повышению качества электроснабжения потребителей и для этого активно внедряем новейшие технологии и оборудование. В контексте инновационного развития страны реализуется постепенный перевод Единой национальной электрической сети на новый уровень — в формат интеллектуальной электрической сети, обеспечивающей надежное, качественное и эффективное взаимодействие потребителей и производителей электроэнергии».

Кодекс корпоративной этики

Базовым документом, закладывающим основы корпоративной культуры Компании, является Кодекс корпоративной этики ПАО «ФСК ЕЭС» (Кодекс).

Согласно Кодексу стратегическими приоритетами ПАО «ФСК ЕЭС» являются:

  • надежность;
  • инновации;
  • эффективность.

Кодекс корпоративной этики размещен на официальном сайте и корпоративном интернет-портале, опубликован в других корпоративных средствах массовой информации и на стендах в офисах исполнительного аппарата и филиалов Общества. Кроме того, напечатанный экземпляр Кодекса был выдан каждому работнику Компании.G4-56

Подробнее с Кодексом корпоративной этики можно ознакомиться на сайте Компании www.fsk-ees.ru Персонал > Кодекс корпоративной этики

Принципы, заложенные в Кодексе корпоративной этики ПАО «ФСК ЕЭС», также разделяют в дочерних обществах ПАО «ФСК ЕЭС». В течение 2015 года на основе Кодекса корпоративной этики ПАО «ФСК ЕЭС» были разработаны Кодексы корпоративной этики ООО «АйТи Энерджи Сервис» и ОАО «ЦИУС ЕЭС».

Ценности и принципы в области управления

Кольцо ценностей ПАО «ФСК ЕЭС» символизирует достижение стратегических целей (внешний круг) с помощью корпоративных ценностей (внутренний круг), среди которых ключевая роль отводится ее сотрудникам.

Сотрудники

Люди — главная ценность Компании. Именно от слаженной, добросовестной, а если того требует ситуация, и самоотверженной работы сотрудников ПАО «ФСК ЕЭС» зависит бесперебойное электроснабжение целых регионов, крупнейших предприятий, городов и поселков. Ценен каждый сотрудник вне зависимости от его возраста, пола, национальности и занимаемой должности. Всем сотрудникам предоставлены равные возможности для успешной работы, профессионального развития и карьерного роста. Также поддерживается преемственность поколений, обеспечивается передача знаний и традиций от ветеранов молодым сотрудникам.

Развитие

Залогом успеха Компании является постоянное обновление, способность создавать и осваивать новые технологии. Работа в ПАО «ФСК ЕЭС» требует от каждого сотрудника не только соответствия квалификационным требованиям на момент трудоустройства, но и стремления постоянно развиваться.

Результативность

ПАО «ФСК ЕЭС» — это одна команда, нацеленная на общий результат. Предназначение Компании — быть единой сетью. Компания стремится решать все задачи четко, в поставленные сроки и с обоснованными затратами ресурсов.

Профессионализм

Характер деятельности Компании предъявляет высокие требования к профессионализму сотрудников, поэтому в ПАО «ФСК ЕЭС» с особым вниманием подходят к формированию кадрового состава. Предоставляя всем равные возможности проявить себя, Компания поощряет лучших, создавая условия для их карьерного роста.

Ответственность

Каждый из работников относится к выполнению своих служебных обязанностей максимально ответственно. Компания стремится обеспечить своим работникам справедливую оплату труда, достойный социальный пакет, безопасные и комфортные условия труда.

Доверие

Доверие к коллегам, уверенность в их профессионализме, честности и открытости позволяют эффективно справляться с поставленными задачами и обеспечивают высокий авторитет в глазах партнеров и потребителей. Тот факт, что координация и развитие ЕНЭС поручены ПАО «ФСК ЕЭС», свидетельствует о высокой степени доверия к Компании со стороны общества и государства. ПАО «ФСК ЕЭС» дорожит завоеванной репутацией, стремится ее сохранить и улучшить за счет ежедневной надежной и качественной работы.

Соблюдение прав работников

При взаимодействии с сотрудниками ПАО «ФСК ЕЭС» старается придерживаться самых высоких этических стандартов.

В Компании функционирует Центральная комиссия Общества по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов.

Подробнее о механизмах обеспечения этичности управления см. Отчет о КСО за 2014 год, стр. 43.

Телефон доверия G4-57

В ПАО «ФСК ЕЭС» c 2010 года работает телефон доверия для звонков о коррупционных действиях сотрудников Компании. Прием соответствующих обращений осуществляется по номеру: +7 (495) 620-16-17. Также передать информацию можно по адресу электронной почты deb@fsk-ees.ru. Все поступившие звонки и электронные письма изучаются. В случае подтверждения фактов противоправных действий в отношении виновных принимаются меры административного характера, а материалы внутренних расследований передаются в правоохранительные органы.

Кроме того, для предотвращения противоправных действий осуществляется комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности автоматизированных систем управления и бухгалтерского учета.

Порядок рассмотрения претензий и жалоб G4-58

ПАО «ФСК ЕЭС» дорожит своими клиентами и стремится повышать качество обслуживания заявителей. В целях обеспечения информационной открытости, повышения информационно-технологического обеспечения, эффективности и контроля процесса технологического присоединения в ПАО «ФСК ЕЭС» разработан и утвержден Порядок подачи и рассмотрения претензий (жалоб), поступивших в ПАО «ФСК ЕЭС», на неправомерное действие (бездействие) работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к ЕНЭС.

В соответствии с этим документом в случае нарушения подразделениями ПАО «ФСК ЕЭС», ответственными за технологическое присоединение, норм Стандарта «Порядок раскрытия информации о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС)» или иного нормативного правового акта, регламентирующего взаимоотношения Федеральной сетевой компании и заинтересованного лица в процессе технологического присоединения, заявитель имеет право обратиться с претензией на неправомерные действия или бездействие работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения.

Для удобства заявителей разработана форма претензии, которую необходимо заполнить и направить в Федеральную сетевую компанию по адресу: 109028, г. Москва, Б. Николоворобинский переулок, д. 9/11.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или любым другим способом, позволяющим подтвердить дату получения жалобы Федеральной сетевой компанией.

Претензии рассматриваются ПАО «ФСК ЕЭС» в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего обращения. При желании заявитель может принять личное участие в рассмотрении своей претензии.

По результатам рассмотрения жалобы ПАО «ФСК ЕЭС» готовит и направляет письменный ответ по почте, а также по каналам связи, которые указываются в претензии, направленной в адрес Компании (факс, адрес электронной почты).

В случае если в 15-дневный срок ответ Федеральной сетевой компании не направлен заинтересованному лицу, заявитель вправе обратиться с соответствующей жалобой в органы государственного регулирования и контроля.

Подробнее о механизмах обеспечения этичности управления см. Отчет о КСО за 2014 год, стр. 43.

Мой отчет

Страница добавлена